F-Forum

Объявление

CashTaller.RU

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » F-Forum » Все про Counter Strike » консольные команды Cs 1.6


консольные команды Cs 1.6

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Серверные команды

mp_autoteambalance
включение(1) / выключение(0) баланса в командах

mp_c4timer
значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом

mp_fadetoblack
при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает

mp_flashlight
включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика

mp_footsteps
включение(1) / выключение(0) шагов в игре

mp_forcechasecam
"свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)

mp_freezetime
значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.

mp_friendlyfire
в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)

mp_hostagepenalty
значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера

mp_mapvoteratio
значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты

mp_roundtime
время одного раунда

mp_startmoney
параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.

mp_timelimit
время, через которое меняется карта

mp_tkpunish
параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)

hostname
имя сервера

sv_restartround
значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт

Команды управления

Команда и Описание

+forward
двигаться вперед

+back
двигаться назад

+moveleft
стрейфиться налево

+moveright
стрейфиться направо

+left
повернуться налево

+right
повернуться направо

+jump
подпрыгнуть

+duck
присесть

+use
использовать

+attack
стрелять, резать ножом

+attack2
альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия

+reload
перезарядить оружие

slot1
1-ый слот

slot2
2-ой слот

slot3
3-ий слот

slot4
4-ый слот

slot5
5-ый слот

slot6
6-ой слот

slot7
7-ой слот

slot8
8-ой слот

slot9
9-ый слот

slot10
нулевой слот

cancelselect
отменить

messagemode
говорить всем игрокам

messagemode2
говорить игрокам своей команды

radio1
первая группа радиокоманд

radio2
вторая группа радиокоманд

radio3
третья группа радиокоманд

toggleconsole
открыть/закрыть консоль

chooseteam
выбрать команду, за которую хотите играть

+showscores
показать статистику

drop
выбросить текущее оружие

nightvision
включить/выключить очки ночного видения

impulse 201
нарисовать лого

impulse 100
включить/выключить фонарь

invprev
переключиться на предыдущее оружие

invnext
переключиться на следующее оружие

invlast
переключиться на последнее оружие

buy
включить меню покупки

buyammo1
купить патроны для основного оружия

buyammo2
купить патроны для пистолета

buyequip
купить допольнительное снаряжение

pause
запаузить игру

+voicerecord
использовать голосовую коммуникацию

+commandmenu
показать встроенное VGUI меню

showbriefing
показать брифинг к карте

snapshot
сделать скриншот

quit
выйти из игры

Команды для настройки вида игры

adjust_crosshair
изменяет цвет прицела

bottomcolor 6
устанавливает "нижний" цвет у модели игрока

drawradar
включает радар

hideradar
выключает радар

force_centerview
заставляет игрока смотреть прямо вперед

graphheight 64
устанавливает ширину графы r_netgraph

graphhigh 512
устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа

graphmedian 128
устанавливает среднее значение графы

hud_centerid 1
показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)

hud_fastswitch 1
быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)

hud_saytext_time 15
устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране

net_graph 1
показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS

r_decals 250
максимальное количество декалей, которые видны на карте

r_drawviewmodel 0
показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия

r_netgraph 0
показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)

scr_centertime 2
устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране

scr_conspeed 600
скорость выпадания консольки

scr_printspeed 7
скорость печати сообщений на экране

sizedown
уменьшает разрешение, но повышает FPS

sizeup
увеличивает разрешение, но понижает FPS

topcolor 30
устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока

toggleconsole
консоль появляется и закрывается при повторении команды

viewframe
включает wireframe режим(только для OpenGL)

Команды cl_

cl_allowdownload
разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера

cl_allowupload
разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервер

cl_anglespeedkey
устанавливает скорость вращения с помощью клавиш

cl_backspeed
задает "заднюю" скорость игрока

cl_bob
измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит

cl_bobcycle
устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит

cl_bobup
устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит

cl_download_ingame
разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры

cl_forwardspeed
задает скорость игрока при движении вперед

cl_gaitestimation
дает возможность ходить игроку

cl_gg
включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял:) )

cl_himodels
при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков

cl_messages
показывает сообщения сервера

cl_movespeedkey
устанавливает скорость движения для клавиатуры

cl_nopred
включает упреждение на стороне клиента

cl_pitchdown
задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89)

cl_pitchspeed
устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)

cl_pitchup
задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89)

cl_showfps
показывает FPS(кадров в секунду)

cl_shownet
показывает параметры сетевых пакетов

cl_slist
устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist

cl_solid_players
включает режим "солид" при изображении моделей игроков

cl_upspeed
устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх

cl_waterdist
задает дистанцию в воде

cl_yawspeed
задает скорость поворота

Команды голосовой коммуникации

voice_loopback 1
Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.

voice_scale x
Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.

voice_overdrive N
Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.

voice_overdrivefadetime x.xxx
Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.

voice_maxgain x
Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.

voice_avggain x
Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1.

voice_fadeouttime x.xxx
Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.

Команды подключения к серверу и т.д.

allowupload
запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)

cmdlist
выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile

cvarlist
то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд

connect IP
коннектит к серверу с IP

developer 1
при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли

disconnect
отсоединение от сервера

echo "message"
выводит текст в консольке

enableconsole
открывает консоль

exec file
запускает конфиг file

fullinfo
показывает инфу о пользователе

fullserverinfo
показывает инфу о сервере

getcertificate
получает сертификат от WON

getsv
показывает IP каждого сервака и общее число серверов

hideconsole
закрывает консоль

motd
показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере

pingsv
пингует сервер

quit
выход из игры

reconnect
переконнект к текущему серверу

retry
пытается подконнектится к серверу четыре раза

serverinfo
показывает информацию о сервере

toggleconsole
в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее

wait
короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)

Команды для проигрывания демок и т.д.

appenddemo
записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem

listdemo
показывает информацию о демке

playdemo
проигрывает демку на нормальной скорости

playvol 9
громкость звука при проигрывании демки

record
записывает демку

setdemoinfo info
добавляет информацию о демке, например название

startdemos demo1, demo2, ..., demon
начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново

stop
останавливает записывание демки

stopdemo
прекращает проигрывать демку

swapdemo
меняет позиции сегментов в демке

timedemo
проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
add
07.01.2008, 20:57
Графические команды

gamma
Гамма

lightgamma
Гамма освещения

brightness
Яркость

gl_polyoffset
Смешение декалей относительно поверхности

gl_texturemode
Качество текстур

gl_max_size
Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры

gl_picmip
Детализация текстур 0-3.

gl_playermip
Детализация моделей игроков

gl_ztrick
Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения

gl_alphamin
видимость прозрачных текстур

gl_monolights
При значении 1 карта становится светлой везде

violence_ablood
Показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_agibs
Показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_hblood
Показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_hgibs
Показывать ли кровь, мясо и т.д.

r_drawentities
При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков

r_drawviewmodel
При значении 0 не вижно модельки оружия

r_dynamic
Динамическое освещение

r_shadows
Тени предметов

r_mmx
Для включения поддержки ММХ

r_decals
Число декалей в игре

fastsprites
Качество дыма

max_shells
Число одновременно видимых гильз

max_smokepuffs
Число одновременно видимых дымков от пуль

Команды настроки звука

hisound
включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz

nosound
выключает(1) или включает звук(0)

playvol
громкость проигрывания демки

s_2dvolume
максимальная громкость 2d звука (0 - 1)

s_a3d
включает(1), выключает(0) поддержку A3D

s_automax_distance
устанавливает дистанцию для максимальной громкости

s_automin_distance
устанавливает дистанцию для минимальной громкости

s_buffersize 65536
устанавливает размер буфера в байтах

s_disable_a3d
выключает a3d

s_distance 60
вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно

s_eax
включает(1) или выключает(0) поддержку EAX

s_enable_a3d
включапет a3d

s_geometry
включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)

s_max_distance
максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)

s_min_distance
минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance

s_numpolys
количество полигонов, обрабатываемых в a3d

s_occfactor
проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)

s_refdelay
минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением

s_refgain

s_verbwet
контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук

speak
если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa

stopsound
прекращает проигрывать текущий звук

ambient_fade 100
устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy

ambient_level
устанавливает громкость для встроенных звуков(смотри выше)

Крысиные команды

+mlook
позволяет "осматриваться" с помощью мышки

m_filter
позволяет включить "сглаживание" движения мыши

m_forward
скорость мышки прямо

m_pitch 0.022
устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert

m_side 0.800
устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)

m_yaw 0.022
устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо

sensitivity
чувствительность мыши

zoom_sensitivity_ratio
чувствительность мыши в приближении

0

2

Сетевые переменные:
cl_cmdrate - количество раз в секунду, которые клиент сообщает о своих действиях серверу. Помните, что объем данных, передаваемых за одно обновление зависит от происходящего вокруг.
cl_updaterate - количество раз в секунду, которые сервер сообщает о происходящем на карте клиенту. Точно также, чем больше событий происходит, тем больше объем данных за одно обновление.
cl_rate - устанавливает ограничение количества байт в секунду, которые клиент может послать серверу. Это значение необходимо, так как сервер не может точно вычислить возможности соединения клиента. Значение должно совпадать со скоростью исходящей передачи вашего соединения.
rate - устанавливает лимит байт в секунду, которые сервер может передать клиенту. Со стороны сервера это значение можно ограничить с помощью команды sv_maxrate
Обновления от клиента к серверу обычно содержат около 20 байт.
Обновления от сервера к клиенту сравнительно велики - от 30 байт до 175 байт в бою.
net_graph - отображает информацию о состоянии соединения между сервером и клиентом.

Sound settings:
ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например опера на cs_italy
ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков
hisound включает высококачественный звук : 1 = 22kHz, 0 = 11kHz
nosound - выключает (1) или включает звук(0)
playvol - громкость проигрывания демки
s_2dvolume - максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
s_a3d - включает (1), выключает (0) поддержку A3D
s_automax_distance - устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance - устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d - выключает A3D
s_distance 60 - устанавливает громкость звука в зависимости от дистанции
s_eax - включает (1) или выключает (0) поддержку EAX
s_enable_a3d - включает A3D
s_geometry - включает (1) или выключает (0) геометрическое разбиение (только для A3D 2.0)
s_max_distance - максимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в A3D
s_occfactor - проницаемость материала для звука (0 - 1)
s_refdelay- минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука
s_verbwet - контролирует "сухость" звуков,. чем больше значение, тем более "влажный" звук
speak- если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки
stopsound - прекращает проигрывать текущий звук

Interface settings:
adjust_crosshair - изменяет цвет прицела при каждом вводе
bottomcolor 6 -устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
crosshair (0/1) не видно/видно перекрестие у зума
default_fov 90 Поле зрения. Значение в градусах, т.е. угол между плоскостями ограничивающими поле зрения слева и справа. Некоторые увеличивают значение fov до 120, при этом видно больше всего, что происходит вокруг, но и отображается это все на экране, я бы сказал, весьма странно. Эффект "рыбьего глаза"...
enableconsole закрытие области консоли
hideradar - выключает радар
force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 - устанавливает максимальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_deathnotice_time 6 устанавливает, как долго сообщения о смерти остаются на экране
hud_fastswitch 1 - (быстрое1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать огонь, чтобы переключить оружие )
hud_saytext_time 15 - устанавливает время в секундах, в течение которого сообщения остаются на экране
interp enables frame interpolation Наиболее часто обсуждаемая и проклинаемая переменная, вокруг которой ходят миллионы леденящих кровь слухов. В Half-Life 1.5 лучшее значение для ex_interp - это значение, стоящее по умолчанию, то есть 0.1, потому что существует маленькая ошибка (у клиента и на сервере), который влияет на то, как interp собирается со стороны клиентов и отсылается к серверу. Минимизировать его последствия можно как раз установкой ex_interp на 0.1. Учтите, что значение ex_interp 0.1 поддается изменению, в отличие от меньшинства масс.
net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
nightvision включить / выключить возможность использования очков ночного видения
r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
setinfo ah 1 включить автоматическую помошь во время игры
setinfo dm 1 разрешить брифинг карт после загрузки уровня
showbriefing показать брифинг к карте
skin 0 устанавливает скин модели
scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 - скорость выпадания консоли
scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране
sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модели игрока
viewframe - включает wireframe режим (только для OpenGL)

Настройки управления:
+attack - стрелять, резать ножом (быстрый удар)
+attack2 - альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия, резать ножом (сильный удар)
+back - двигаться назад
buy - включить меню покупки
buyammo1 - купить патроны для основного оружия
buyammo2 - купить патроны для пистолета
buyequip - купить дополнительное снаряжение
+camdistance - дистанция от камеры до игрока (работает только при активации вида от третьего лица)
cancelselect - отменить
chooseteam - выбрать команду, за которую хотите играть
+commandmenu - показать встроенное VGUI меню
drop - выбросить текущее оружие
+duck - присесть
+forward - двигаться вперед
impulse 100 - включить / выключить фонарик
invlast - переключиться на последнее оружие
invnext - переключиться на следующее оружие
invprev - переключиться на предыдущее оружие
+jump - подпрыгнуть
+left - повернуться налево
messagemode - говорить всем игрокам (say)
messagemode2 - говорить игрокам своей команды (say_team)
+moveleft - стрейфиться ( двигаться вперед и в сторону ) налево
+moveright - стрейфиться ( двигаться вперед и в сторону ) направо
nightvision - включить / выключить возможность использования очков ночного видения
pause- поставить игру на паузу
quit - выйти из игры
radio1 - первая группа радиокоманд
radio2 - вторая группа радиокоманд
radio3 - третья группа радиокоманд
+right - повернуться направо
+reload - перезарядить оружие
showbriefing - показать брифинг к карте
+showscores - показать статистику
snapshot - сделать скриншот
slot1 - 1-ый слот
slot2 - 2-ой слот
slot3 - 3-ий слот
slot4 - 4-ый слот
slot5 - 5-ый слот
slot6 - 6-ой слот
slot7 - 7-ой слот
slot8 - 8-ой слот
slot9 - 9-ый слот
slot10 - нулевой слот
toggleconsole - открыть/закрыть консоль
+use - использовать
+voicerecord - использовать голосовую коммуникацию
unbind - снять назначение с клавиши
unbindall - client player убрать назначения со всех клавиш

Mouse settings:
+mlook - позволяет поднимать прицел вверх, вниз.
m_filter - позволяет включить "сглаживание" движения мыши
m_forward - устанавливает скорость мышки прямо
m_pitch 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности
мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side 0.800 - устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity - устанавливает чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio - устанавливает чувствительность мыши с зуммом

Video settings:
gamma - гамма
lightgamma - гамма освещения
brightness - яркость
gl_cull 1 режим визуализации только видимых объектов (1) 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)
gl_monolights 0 при значении 1 карта становится светлой везде (работает только с OpenGL)
gl_overbright 0 режим максимальной яркости (1 - вкл., 2 - выкл.)
gl_polyoffset - смешение деталей относительно поверхности
gl_round_down 3 устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)
gl_texturemode - качество текстур (устанавливает режим визуализации): gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (билинейная фильтрация) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (трилинейная фильтрация)
gl_max_size - ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем более размытые текстуры
gl_picmip - детализация текстур 0-3.
gl_playermip - детализация моделей игроков
gl_ztrick - для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin - видимость прозрачных текстур
gl_monolights - при значении 1 карта становится светлой везде
vid_config_x 800 устанавливает разрешение экрана по горизонтали
vid_config_y 600 устанавливает разрешение экрана по вертикали
vid_d3d 0 поддержка Direct3D (1 - вкл., 0 - выкл.)
vid_describemode показать установки видеорежима
vid_mode 0 устанавливает видеорежим
vid_stretch_by_2 включить растяжку видео (для чресстрочных разверток)
violence_ablood - показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs - показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood - показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs - показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_decals 250 количество одновременно изображаемых декалей (следов от пуль, крови и т.д.) на уровне
r_drawentities - при значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
r_drawviewmodel - при значении 0 не видно модели оружия (в 1.6 неработает)
r_dynamic - динамическое освещение
r_shadows - тени предметов
r_mmx - для включения поддержки ММХ
r_decals - число деталей в игре
fastsprites - качество дыма (в 1.6 неработает)
max_shells - Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs - число одновременно видимых дымков от пуль

Client settings:
cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(0) скачивание карт, моделек и декалей с сервера
cl_allowupload0 - разрешает (1), запрещает (0) закачку карт, моделей и деталей во время соединения с сервером
cl_anglespeedkey 0.670 - устанавливает скорость вращения при помощи клавиш
cl_backspeed 400 - задает скорость движения игрока назад
cl_bob 0.010 - измеряет количество "подскакиваний" изображения при беге
cl_bobcycle 0.800 - устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока при беге
cl_bobup 0.500 - устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге
con_color цвет консоли (rgb - канал, например 255 255 255 255)
cl_crosshair_size - (1-3) изменяет размер прицела
cl_crosshair_translucent (0/1) непрозрачность/прозрачность прицела
cl_dynamiccrosschair (0/1)"динамический" прицел - будет или нет расширятся при беге и стрельбе (на точность или разброс при стрельбе не влияет)
cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(0) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку
cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры
cl_hidefrags 1 - не показывать фраги в таблице результатов
cl_himodels при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков
cl_lb client-side лагокомпенсация для эфектов
cl_lc client-side лагокомпенсация
cl_lw client-side лагокомпенсация для оружия
cl_messages показывает сообщения сервера
cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred включает упреждение на стороне клиента
cl_observercrosshair 1 включить прицел в режиме обсервера (спектатора), 0 - выключить
cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх (по дефолту 89)
cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз (по дефолту 89)
cl_resend 3 скорость с которой будет повторена отсылка пакета
cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)
cl_sidespeed 400 устанавливает скорость передвежения при стрейфе
cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
cl_solid_players включает режим "солид" при изображении моделей игроков
cl_timeout 305 время неактивности игрока по истечении которого, сервер его выкидывает
cl_updaterate частота получаемых обновлений с сервера
cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
cl_waterdist задает дистанцию в воде
cl_yawspeed задает скорость поворота

Connection settings:
allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
cmdlist выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile
cvarlist то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд
connect IP - коннектит к серверу с IP
developer 1 при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли
disconnect отсоединение от сервера
echo "message" выводит текст в консольке
enableconsole открывает консоль
exec file запускает конфиг file
fullinfo показывает инфу о пользователе
fullserverinfo показывает инфу о сервере
getcertificate получает сертификат от WON
getsv показывает IP каждого сервака и общее число серверов
hideconsole закрывает консоль
motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере
pingservers отображения пинга серверов из списка серверов
pingsv пингует сервер
quit выход из игры
reconnect переконнект к текущему серверу
retry пытается подконнектится к серверу четыре раза
serverinfo показывает информацию о сервере
status Выводит список всех клиентов и информацию к каждому: номер, количество фрагов, имя, количество ФПС, пинг, процент потери пакетов
timerefresh - показывает средний fps в окружающей обстановке
toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)

Server settings:
mp_autoteambalance включение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_fadetoblack при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.
mp_friendly_grenade_damage (по умолчанию 0) - Если 1, то гранаты наносят повреждения тиммейтам, если 0 - гранаты не наносят повреждения тиммейтам.
mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_limitteams число игроков на которое одна команда может превышать другую. Лишних игроков не будет пускать в команду
mp_logdetail устанавливает уровень детализации протоколирования атак, по умолчанию - 0 (0 - не вести протокол, 1 - вести протокол атак врага, 2 - вести протокол атак своих, 3 - вести протокол всех атак
mp_logmessages добавление chat-переговоров в основной лог-файл (1 - вкл., 0 - выкл.)
mp_maxrounds X управление сменой карт на сервере. X = максимальное количество раундов, разрешённых на одной карте. Если X = 0, управление сменой карт происходит через переменную "mp_timelimit
mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_playerid переключает видимую игроком в Status Bar информацию. По умолчанию = 0 (0 -всё- :игроки могут видеть все имена и всю информацию (команды выделяются разным цветом), 1 -только свои- : игроки могут видеть информацию только по своей команде и заложникам, 2 -ничего- : нет информации в Status Bar (включая заложников).
mp_roundtime время одного раунда
mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.
mp_timelimit время, через которое меняется карта
mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)
mp_winlimit производит смену карты после достижения одной из команд указанного количества побед. По умолчинию = 0 (без ограничения
hostname имя сервера
pausable 0 значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает
sv_challengetime 15 Устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером
sv_clienttrace 3.5 Устанавливает размеры (физические, не визуальные) модели игрока (для избежания столкновений и "залипаний")
sv_friction 4 Устанавливает уровень трения
sv_gravity 800 задаёт уровень гравитации
sv_idealpitchscale 0.800 Устанавливает предпочтение для pitch
sv_maxrate 5000 Устанавливает максимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с большим пингом
sv_maxspectators 8 Устанавливает максимальное количество наблюдателей (spectators)
sv_maxspeed 500 устанавливает максимальную скорость передвижения для всех клиентов
sv_maxupdaterate Это значение ограничивает максимальную частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам, если частота обновления сервера достаточно высока.
sv_maxvelocity 2000 Устанавливает максимальный уровень скорость через параметр velocity
sv_minrate 8000 Устанавливает минимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с маленьким пингом).
sv_netsize 0 Устанавливает максимальный размер сетевого пакета информации. При '0' устанавливается автоматически. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'.
sv_password 0 устанавливает пароль для присоединения к серверу
sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
sv_skyname 0 Устанавливает текстуру неба
sv_spectalk 1 Включает/выключает возможность наблюдателей разговаривать друг с другом посредством тескста. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'
sv_spectator_password 0 Устанавливает пароль для входа на сервер наблюдателям. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'
sv_spectatormaxspeed 500 Устанавливает уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей
sv_stepsize 18 Устанавливает уровень высоты, на которую игрок может зайти без прыжка (короче размер шага)
sv_stopspeed 100 Скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо
sv_timeout 65 Устанавливает ограничение на время, которое игрок может провести без каких-либо действий до того, как будет отключён от сервера
sv_type Позволяет отображать частоту процессора и ОС сервера в информации о сервере
sv_unlag Отключение лагокомпенсации на уровне сервера
sv_upload_maxsize 0 устанавливает максимальный размер закачиваемых файлов
sv_wateraccelerate 10 Устанавливает величину ускорения при перемещении под водой для клиентов
sv_waterfriction 1 Устанавливает уровень трения под водой
sys_ticrate Значение ограничивает частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам

0

3

gl_monolights - при значении 1 карта становится светлой везде
r_shadows - тени предметов
max_shells - Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs - число одновременно видимых дымков от пуль
cl_crosshair_translucent (0/1) непрозрачность/прозрачность прицела
cl_dynamiccrosschair (0/1)"динамический" прицел - будет или нет расширятся при беге и стрельбе (на точность или разброс при стрельбе не влияет)
hud_fastswitch 1 - (быстрое1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать огонь, чтобы переключить оружие )

0


Вы здесь » F-Forum » Все про Counter Strike » консольные команды Cs 1.6


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz