F-Forum

Объявление

CashTaller.RU

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » F-Forum » Железо и софт » Vista - детальный осмотр


Vista - детальный осмотр

Сообщений 1 страница 10 из 19

1

В то время, как каждый с тревогой ожидает пакета обновлений для Windows Vista (а многие возвращаются назад к Windows XP), найдена еще одна ошибка в операционной системе Windows Vista, которая может «подвесить» оболочку Windows. Эта ошибка будет возникать регулярно, если вы постоянно используете систему поиска с булевыми операторами поиска.

1. Нажмите «Пуск» и затем «Документы»
2. В поле поиска введите «NOT Shortcut» (без кавычек)
3. Нажмите кнопку «Сохранить запрос» и сохраните его как «Тест поиска»

Данный недостаток относится ко всем версиям Windows Vista и Windows Vista 64 и, что самое плохое, до сих пор присутствует в последнем Release Candidate для Service Pack 1.

0

2

В своем выступлении на конференции Gartner Emerging Trends Силвер и МакДоналд подчеркнули, что Windows Vista занимает на жестком диске в два раза больше места, чем ряд систем на базе ядра Linux. Также был приведен пример Mac OS X, под управлением которой работает как смартфон iPhone, так и компьютеры Apple.

Решением этой проблемы называется перевод Windows на модульную структуру. Она предполагает наличие базовой и дополнительной частей операционной системы. Базовая включает ядро и основные элементы ОС. Вторая часть выбирается в зависимости от типа компьютера и области его применения. Возможно, именно по такому принципу будет построена новая Windows 7.

Кроме того, аналитики отметили повышенные требования к аппаратному обеспечению со стороны Windows Vista. Как следствие, многие пользователи XP решили не переходить на Vista, и дождаться появления новой Windows 7.

Главной проблемой Windows Майкл Силвер и Нил МакДоналд назвали неверный подход к лицензированию. Они считают неправильным выдавать лицензию в привязке к компьютеру, когда многие пользователи работают с несколькими машинами.

0

3

Новая операционная система от Microsoft появилась уже довольно давно и завоевывает все большую аудиторию. Однако, как и все новое, она с трудом окучивает людей, которые уже годами «сидят» под Windows XP. Во-первых, люди просто не видят смысла переходить на новую ОС. Во-вторых, боятся проблем с совместимостью игр/программ. В-третьих, опасаются того, что после установки Vista придется модернизировать свой компьютер, чтобы обеспечить достойную производительность. Этому и многому другому посвящается данная статья. С одной оговоркой – здесь мы будем рассматривать исключительно «игровой» вопрос, т.е. новые возможности и функции, которые предлагает Windows Vista для игр.

Новая операционная система от Microsoft всегда «тяжелее» предыдущей. Как правило, она требует большей процессорной мощи, большего объема оперативной памяти. Теперь – предъявляет требования и к видеокарте. Для того, чтобы инсталлировать Vista на компьютер следует убедиться, что ваш ПК удовлетворяет минимальным системным требованиям.

Если вам достаточно базового и самого дешевого пакета Home Basic, то это:
Процессор 1 ГГц
Оперативная память 512 МБ
Видеокарта DirectX 9 совместимая
32 МБ памяти
HDD 20 ГБ
15 ГБ свободного места для установки
Другое DVD привод
Аудиовыход
Доступ в Интернет

Однако, в результате получится чисто «рабочая лошадка», у которой отсутствует львиная доля преимуществ по сравнению со «старшими братьями». В случае установки Home Premium, Business или Ultimate минимальные требования следующие:
Процессор 1 ГГц
Оперативная память 1024 МБ
Видеокарта DirectX 9 совместимая
128 МБ памяти
Поддержка пиксельных шейдеров 2.0
HDD 40 ГБ
15 ГБ свободного места для установки
Другое DVD привод
Аудиовыход
Доступ в Интернет

Поскольку в данной статье мы рассматриваем Vista, как игровую систему, то отмечу, что современный игровой ПК априори подходит под эти требования, поскольку игры намного более «прожорливы», чем графический интерфейс Vista. Для написания данной статьи использовалась следующая конфигурация компьютера:
Процессор Athlon 64 X2 4200+
Память 2 ГБ (2х1024 DDR PC3200)
Видеокарта MSI NX7900GTX (512 МБ)
Аудиокарта Creative X-Fi Fatal1ty
DVD Pioneer DVR-111D
HDD Seagate Barracuda 7200.9 SATA II (160 ГБ)
ОС Windows Vista Ultimate

Перед покупкой Windows Vista необходимо определить, какую версию вы предпочитаете. Помочь в этом может сравнительная таблица

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

на официальном сайте. Как видно, самым выгодным вариантом для домашнего пользования является версия Home Premium. Во-первых, дешевле. Во-вторых, не перегружена бесполезными в домашнем хозяйстве функциями.

Сразу стоит отметить, что наибольшие требования Vista предъявляет к оперативной памяти. Во многом из-за того, что графический интерфейс стал намного «тяжелее», сбоку висит панель с гаджетами (gadget), и на заднем фоне работает куча сервисов. Поэтому крайне желательно иметь минимум 2 ГБ до начала установки, чтобы не мучиться от постоянных подгрузок.

Кроме того, Vista также предъявляет требования к видеокарте – 128 МБ на борту, обязательная поддержка пиксельных шейдеров 2.0. Все это служит одной лишь цели: чтобы пользователь охал и ахал от лицезрения нового графического интерфейса Aero. Полупрозрачные окошки – лишь вершина айсберга. На самом деле, есть и более значимые преимущества, и все они призваны обеспечить больший комфорт и удобство в работе. К примеру, если на «Панели задач» (Taskbar) находится несколько приложений, то достаточно просто подвести курсор к кнопке, чтобы выскочило небольшое окошко с миниатюрным слепком содержимого.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

В случае стандартного переключении между задачами (Alt+Tab) теперь выводятся не только их пиктограммы, но также миниатюрные слепки приложений, чтобы уменьшить время поиска.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Если же необходимо быстро переключиться между текстовыми данными, разница между которыми на миниатюрных слепках плохо различима, то можно воспользоваться другим способом - Win+Tab, чтобы увидеть трехмерное каскадное отображение запущенных приложений.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Все остальные отличия уже не так существенны и относятся к так называемым «украшательствам». Тени от окошек, плавное сворачивание и т.д. Тем не менее, Aero вызывает только положительные эмоции, из-за чего отказываться от него ради экономии системных ресурсов желания не возникает. Тем более, что на производительность игр он не оказывает влияния и приостанавливает работу, как только запускается что-нибудь ресурсоемкое. Единственный минус, после возврата на «Рабочий стол» придется немного подождать, пока окошки снова станут полупрозрачными.
Расхожие недостатки Windows Vista

Перед тем, как перейти к преимуществам Vista, как игровой платформы, стоит отметить недостатки, вымышленные или существующие, из-за которых пользователи опасаются инсталлировать новую операционную систему.
1. Производительность.
Да, Windows Vista загружается медленнее Windows XP. Да, придется привыкнуть к тому, что некоторые программы не реагируют мгновенно и иногда «задумываются» по пустякам. Но это касается лишь частных случаев. В остальном Vista работает с той же скоростью, что и XP, если не быстрее.
2. Несовместимость со старыми играми.

Возможно, это и так. Возможно, какие-то игры и не запускаются, но мне лично за все время использования не попалось ни одной. Все работало отлично, начиная с древностей, вроде Starcraft (1998 год выпуска), и заканчивая современными проектами.

Однако, мое везение не является гарантией того, что у вас запустятся абсолютно все игры. В этом случае стоит воспользоваться режимом совместимости с Windows XP, поставить последнее обновление и, если ничего не поможет, отправиться за помощью на специализированные форумы в поисках лекарства. Еще один подводный камень заключается в назойливой службе User Account Control, которая может здорово испортить жизнь пользователю без прав администратора. Как вариант - ему будут недоступны папки с сохранениями. Поэтому лучше всего сразу отключить этого помощника.

Единственная гарантированная проблема может возникнуть с играми, защищенными системой Starforce до версии 3.04.062 (для 32-х битной ОС) и до версии 3.05 (для 64-х битной ОС) и ниже. В случае проблем с более старшими версиями может потребоваться обновление драйвера Starforce (искать на официальном сайте).
3. Сырые драйвера.

Раньше это было актуальной проблемой для видеоускорителей и звуковых карт. Теперь же ситуация с драйверами выровнялась.

Если же у вас стоит какое-то специфическое устройство, то перед установкой необходимо убедиться, что производитель уже озаботился выпустить драйвер под Vista для него. Если нет, то увы - придется искать более современное решение.
4. Отсутствие аппаратной поддержки DirectSound 3D.

К сожалению для всех владельцев продукции Creative, в играх не работает технология EAX, поскольку Microsoft отказалась от аппаратной поддержки DirectSound 3D в Windows Vista. Сразу можно забыть о звуковых эффектах в великом множестве актуальных игр. Пожалуй, самый большой недостаток операционной системы. Однако, Creative так просто не сдается. Поэтому, взамен утраченному DirectSound 3D используется OpenAL API, который позволяет задействовать возможности звуковых карт серии X-Fi. К примеру, DOOM 3 (v. 1.3) и Quake 4 отлично себя чувствуют под Windows Vista и отличаются богатым, насыщенным звуком.

Вместе с тем, компания Creative предложила собственное решение, чтобы обладатели X-Fi могли воспользоваться преимуществами EAX в играх под Windows Vista - Creative ALchemy. Данная программа перенаправляет аудио-запросы от одного API (DirectSound) к другому (OpenAL). Минус у данного решения только один - поддерживается ограниченное число игр, но со временем этот список пополняется.
5. Падение производительности в играх.

Этому недостатку придают гораздо большее значение, чем он заслуживает. Да, падение есть, незначительное такое падение, которое выражается в нескольких процентах. Бенчмарк сможет установить эту небольшую разницу, но пользователь на глазок – вряд ли. Я лично не заметил изменений, запуская те же самые игры, что и на Windows XP. Единственное, если для XP было в большинстве случаев достаточно 1 ГБ оперативной памяти, то под Vista крайне желательно иметь 2 ГБ. Этого вполне хватит, чтобы играть абсолютно во все современные игры. Специально, чтобы это проверить, были установлены требовательные к памяти Call of Juarez, F.E.A.R., Battlefield 2 – работали точно также, как и под Windows XP, без характерных подтормаживаний.

В результате получается, что единственным существенным недостатком для игр является отсутствие аппаратной поддержки DirectSound 3D в Windows Vista. Сложно объяснить, почему Microsoft решила так некрасиво поступить с пользователями. Все-таки EAX, особенно последних версий, сильно способствовал большему погружению в мир игры. Однако, звуковые карты X-Fi от Creative из-за этого не потеряли актуальность, поскольку все большее число современных проектов использует OpenAL. Все остальное уже не так существенно.
Раздел Games

Компания Microsoft долгое время своими руками душила ПК, как игровую платформу. Все усилия были направлены на популяризацию Xbox. Сейчас ситуация немного изменилась в лучшую сторону, и это особенно заметно по новым решениям, которые были интегрированы в Windows Vista. Самым основным и самым главным является новый раздел в меню Start («Пуск») под названием Games («Обозреватель игр»).

Под Windows XP все установленные программы, включая игры, кидают свои ярлыки в меню «Пуск». Если программ много, а со временем они имеют обыкновение накапливаться, то поиск нужной занимает все больше и больше времени. Особенно из-за того, что все ярлыки, относящиеся к одной программе, имеют обыкновение складировать в одной малоразличимой папке. Если говорить про игры, то ничего страшного – можно просто вынести все ярлыки на «Рабочий стол». Но у некоторых игр (F.E.A.R.) имеются два ярлыка на одиночный и многопользовательский режимы. А у некоторых дополнительно имеется бенчмарк (Supreme Commander), для которого приходится резервировать еще один ярлык, что ведет к загромождению пространства. Изредка возникает необходимость зайти на сайт разработчика или издателя в поисках обновлений, и тут ярлыки уже не помогут, придется снова лезть в древовидное меню в поисках нужного URL.

Специально для того, чтобы минимизировать время поиска и избежать захламления рабочего пространства, в Windows Vista было интегрировано простое и изящное решение - раздел Games. Изначально в нем находятся простые офисные игрушки, которые идут в комплекте с Vista. Сапер, шахматы, маджонг, карточные игры - обозревать их смысла нет, поскольку большинство из них было представлено в предыдущих версиях Windows. Однако, новые игры после установки также оказываются в этом разделе.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Первое очевидно преимущество заключается в том, что теперь абсолютно все игры находятся в одном месте. Многие туда попадают автоматом (даже старичок Stacraft самостоятельно появился здлесь без всяких телодвижений с моей стороны), но некоторые, даже новые, почему-то отказываются. Исправить это положение можно очень легко - просто перетащить ярлык игры в Games. Увы, но на этом все преимущества этого раздела для данной игры заканчиваются.

Если выделить игру, которая самостоятельно попала в раздел Games, то снизу высвечиваются следующие данные: издатель, разработчик, дата выхода, жанр, версия игры и когда в последний раз она запускалась.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Данные эти, судя по всему, предоставляют сами разработчики, поэтому местами возникают забавные казусы. Так, кооперативная онлайновая игра Guild Wars имеет жанр MMORPG, а массовая онлайновая ролевая игра World of Warcraft обходится скромным Role-Playing. Почти никогда не совпадают текущие версии игр с тем, что указывается в разделе Games. Иногда не прописывается URL на сайт разработчика и издателя. В любом случае, предложенное в Vista решение - большой шаг вперед по сравнению с тем, что было. Но увы, требуется доводка и унификация, чтобы все заработало должным образом.

Также стоит отметить, что каждой игре присваивается возрастной рейтинг с указанием особенностей: жестокость, употребление алкоголя, кровь, ненормативная лексика и прочее.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Теперь рассмотрим, каким образом в Vista реализовано избавление от складирования ярлыков разной степени полезности, на примере Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Если нажать правой кнопкой мыши на пиктограмме, то выпадает контекстное меню, из которого можно запустить саму игру, получить техническую поддержку, пройти на официальный сайт и пр. Также можно удалить эту игру из раздела или скопировать ярлык в стартовое меню. Просто, наглядно, удобно.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Чуть ранее я приводил игру Supreme Commander, у которой может быть до трех ярлыков: одиночный и мультиплеерный режимы, бенчмарк. Теперь, если нажать на пиктограмме правой кнопкой, то выпадает то же самое контекстное меню со ссылками на сайты, папку с сохранениями и пр., но главное, что сверху отмечены три пункта: Игра, Интернет-игра и Benchmarck.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Первые два пункта Supreme Commander создала самостоятельно, в процессе установки. Третий добавил я сам, благодаря функции Customise... в контекстном меню. С ее помощью любой игре можно задать до пяти команд запуска. В данном случае я создал третью команду Benchmark, чтобы игра запускалась с параметром /perf. Особенно эта возможность актуальна для старых игр, которые автоматически не заносят все свои данные в раздел Games. К примеру, в F.E.A.R. одиночный и многопользовательский режимы запускаются разными исполнительными файлами. С помощью опции Customise... можно легко создать дополнительную команду для запуска мультиплеера.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Рейтинги

Отправляясь в магазин в поисках новой игры, голову приходится забивать спецификациями родного компьютера. Возможно, для большинства наших читателей это прозвучит дико, но средний пользователь чаще всего даже не представляет, что находится внутри системного блока. На собственной практике приходилось иметь дело с людьми, которые знали только одно: у них компьютер «хороший». Всё. Кое-кто мог с натяжкой вспомнить, что у них стоит «жифорс» и «пентиум». И это, стоит отметить, основная масса аудитории, для которых разработчики и создают игры. Хардкор нынче не в моде. Windows Vista помогает раз и навсегда разобраться с этой проблемой: наладить прочный контакт между покупателем и продавцом без посредников в виде ненадежных гигагерц и пиксельных шейдеров.

В Windows Vista было принято очень верное решение отказаться от громоздких системных требований. Вместо них вводятся «Рейтинги». Первое, что необходимо сделать пользователю – это протестировать свой ПК на получение игрового рейтинга. Сделать это очень просто. Достаточно зайти в раздел Games и задействовать функцию Performance Information and Tools («Сведения о производительности и инструменты»).

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Здесь необходимо запустить непродолжительный тест, по результатам которого компьютеру будет присвоен определенный рейтинг: на данный момент это может быть число от 1 до 6. В будущем, скорее всего, появятся и более производительные машины. Если изменить конфигурацию ПК или установить новый драйвер, то Vista попросит прогнать тест заново.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Таким образом, рейтинг – это единственный показатель который пользователь должен знать о своем ПК. Само собой, пока эта идея еще не прижилась, но и Москва не сразу строилась. Современным играм, в свою очередь, также присваиваются рейтинги: требуемый и рекомендуемый. Все, что пользователю остается сделать – это сравнить простые числа.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Родительский контроль

Родители пропадают днями на работе и не способны в это время контролировать своих детей. Запретить вообще доступ на ПК - слишком радикально. Вдруг ребенок захочет всего-навсего мультфильм посмотреть и песенку послушать. Но хотелось бы также получить гарантию, что шестилетний малыш не будет резать зомби бензопилами. Для того, чтобы контролировать этот процесс, в Windows Vista интегрирован уникальный сервис: Parental Controls («Родительский контроль»).

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

С помощью функции Parental Controls можно легко ограничить доступ детей к несанкционированным развлечениям. Можно запретить им вообще запускать игры или запускать лишь избранные из них. Поскольку для многих игр Vista автоматически выставляет возрастной рейтинг, то можно наложить ограничение на все «взрослые» игры

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Можно также воспользоваться удобным сортировщиком и запретить, к примеру, запускать игры, где есть кровь, взрослый юмор, сексуальный контент, онлайновый мультиплеер и прочее и прочее. Всего 31 пункт.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Также можно контролировать время, которое ребенок может провести за компьютером в течение суток. Мало того, можно распланировать каждый день в неделе. В рабочие дни поставить 3 часа вечером, а в выходные, к примеру, разрешить играть на полную.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Вот, что увидит ребенок после активации Parental Controls:

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Но дети всегда умнее своих родителей. Быстро сообразят, что для запуска игры вовсе не обязательно заходить в раздел Games. Можно воспользоваться и окольным путем – зайти в каталог игры и запустить исполнительный файл. Однако, в Windows Vista предусмотрена защита и от этого: у ребенка также пропадает возможность зайти в папку с запрещенной игрой.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Остальные преимущества Windows Vista
1. DirectX 10

Компьютерным играм свойственно эволюционное развитие. Мощности железа наращиваются постепенно и разработчики приспосабливают игры под новые технологии. Каждая версия DirectX открывала новые возможности, позволяла производителям создавать более красивые и совершенные игры. Теперь наступил новый виток эволюции - DirectX 10.

Поначалу не стоит ожидать кардинальных улучшений в графике. DirectX 9 появился в 2002 году, но реальный прорыв стал заметен только в 2004, с выходом Half-Life 2, DOOM 3, FarCry. Примерно то же самое наблюдается и сейчас с DirectX 10. Небольшое качественное изменение.

Тем не менее, игры под DirectX 10 начинают выходить. Уже сейчас имеются Company of Heroes (требуется обновление 1.7) и Call of Juarez (американская версия). В скором времени планируются к выходу новые, многообещающие проекты, поддерживающие DirectX 10: Age of Conan: Hyborian Adventures, Alan Wake, Bioshock, Brother in Arms: Hell's Highway, Crysis, Hellgate: London, Lost Planet: Extreme Condition, Unreal Tournament 3, World in Conflict. Большинство из них выйдут уже в этом году.

Для сравнения качества графики приведем официальные скриншоты из Age of Conan: Hyborian Adventures.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

DirectX 9

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

DirectX 10

В последнее время наметилась тенденция противопоставлять DirectX 9 против DirectX 10, приводя в качестве сравнения подобные скриншоты. Причем, сравнения странные - сложно поверить, что под DirectX 9 невозможно создать подобные эффекты и тем более - увеличить дальность видимости до сравнимой. Но факт есть факт, эти скриншоты наглядно демонстрируют различие в графике игр, запущенных под разными API. Маркетинговый ли это ход, или реальная пропасть между технологиями - значения уже не имеет.

На всякий случай напоминаю, что одна лишь Windows Vista не способна подарить пользователям преимущества DirectX 10. Необходимо заиметь видеокарту с поддержкой нового API.
2. Эксклюзивные игры для Windows Vista

Пока подобным безобразием занимается исключительно корпорация Microsoft. За последний месяц вышло уже две эксклюзивные игры, которые ни при каких условиях не запустятся под Windows XP (если, конечно, энтузиасты в очередной раз не сотворят чудо). Во-первых, это футуристический шутер Halo 2, прогремевший на Xbox в 2004 году. Во-вторых, это сетевой шутер Shadowrun, созданный в сеттинге древней ролевой игры, где магия плотно сплетается с технологиями. Представьте себе Counter-Strike с огромным прицелом и возможностью покупать не только оружие, но и магические приемы - самое то получится. Не сказать, что это серьезный стимул для инсталляции Windows Vista. Вряд ли пользователи ХР почувствую себя обделенными. Но поиграть, хотя бы ради ознакомления, увы, не смогут. Зато есть уверенность, что Microsoft на этом не остановится, и вскоре появится еще несколько предназначенных только для Vista игр. Alan Wake от разработчиков Max Payne 1-2 тому примером.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

3. Сервис Live Anywhere

Корпорация Microsoft пошла на интересный шаг, желая сплотить пользователей ПК и Xbox 360 в одну большую, дружную семью. Сервис Live на Xbox 360 себя показал только с лучшей стороны. Он позволил игрокам общаться друг с другом, как через текстовые сообщения, так и через микрофон. Стало легко формировать список друзей, отслеживать, в каких игры кто и как далеко продвинулся. Каждый проект (это обязательное условие) позволяет получать специфические награды (Achivements) за те или иные заслуги: убил такого-то босса, прошел игру на таком-то уровне сложности и пр. Одновременно с симпатичной пиктограммой пользователь получает очки, которые суммируются в показатель Gamescore. Из-за этого появился мощный соревновательный элемент.

Существует два вида подписки на сервис Live: серебряная (Silver) и платная золотая (Gold). Первая позволяет пользоваться всеми выше описанными преимуществами. Вторая, дополнительно, дает возможность играть онлайн и изредка скачивать эксклюзивный контент. Оплата за это небольшая, но регулярная. Недовольных этим немного, поскольку Microsoft холит и лелеет мультиплеерную составляющую в проектах - кроме ранговых серверов и обязательной поддержки голосового общения в мультиплеерных играх есть и свой набор наград, которые присваиваются за заслуги в онлайновых потасовках: сделал 100 выстрелов в голову, выиграл 10 матчей на разных картах и пр.

Да, на Xbox 360 сервис Live пользуется большой популярностью, а выход игр с мощным многопользовательским режимом только подстегивает пользователей подключать свои консоли к Интернету. Однако, в случае с ПК все не так просто. Во-первых, из-за того, что игр с поддержкой Live раз-два и нету (Halo 2 и Shadowrun). Во-вторых потому, что за мультиплеер надо платить деньги, что смотрится очень невыгодно на фоне альтернативных онлайновых игр, которые не требуют ежемесячной оплаты. Единственное преимущество для ПК заключается в том, что через Live можно бесплатно общаться со своими друзьями на Xbox 360. Но для этого, увы, придется загрузить игру с поддержкой этого сервиса.

Сложно сказать, есть ли у Live на ПК будущее. Если поток игр с поддержкой этого сервиса будет небольшим, то нет. Если к этому движению будет присоединяться все больше и больше разработчиков, то, хочешь не хочешь, а придется расчехлить кредитную карточку. Особенно, если Live будут поддерживать игры, подобные Unreal Tournament 3 или Starcraft 2. Но вряд ли удастся так сразу преломить психологию компьютерных игроков, которые за годы привыкли к бесплатному мультиплееру в шутерах и стратегия.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Diagnosis

Microsoft проделала большую работу, пытаясь сделать ПК более привлекательной игровой платформой для обычных пользователей. Появилось множество удобных и простых в обращении функций, все данные по играм складируются в одном месте, система рейтингов призвана избавить игроков от досконального знания своего ПК. Но за удобство придется платить отсутствием EAX в играх и небольшим падением производительности. Хардкорные же пользователи, которые хотят получать от игр максимум, получают более красивые и технологичные игры благодаря DirecX 10. Так что людям, для которых компьютер является средством развлечения, уже сейчас можно (и нужно) задуматься над переходом.

Pro:
Сервис Games, благодаря которому все данные по играм складируются в одном месте
Введение рейтингов ПК, позволяющих в скором времени отказаться от необходимости запоминать характеристики компьютера
Сервис Parental Controls, с помощью которого можно легко настроить доступ детей к играм
Новый API DirectX 10, который приобретает все большую актуальность
Доступ к эксклюзивным играм
Contra:
Отсутствие поддержки EAX в играх
Небольшое падение производительности, по сравнению с Windows XP

0

4

Касперский признал Vista небезопасной операционной системой

Лаборатория Касперского признала Windows Vista менее защищенной системой, чем Windows XP с пакетом обновлений 2 (SP2), сообщается на сайте ZDNet Australia. К такому выводу пришли эксперты лаборатории после досконального изучения системы User Account Control (UAC), встроенной в Vista.

Система UAC отвечает за управление пользовательскими аккаунтами в операционной системе и делегирование прав пользователей. По заключению экспертов Лаборатории Касперского, существует ряд способов обойти UAC с целью получения доступа к системе и ограничить права администратора системы.

"Вопрос, улучшилась ли система безопасности Vista, или наоборот, ухудшилась по сравнению с XP, остается открытым," - сообщила корреспонденту ZDNet UK на выставке CeBIT'2007 Наталья Касперская, генеральный директор Лаборатории Касперского.

Также Касперская подтвердила мнение специалистов Symantec и McAfee о том, что система защиты ядра Windows Vista Patchguard затрудняет разработку антивирусного программного обеспечения под операционную систему от Microsoft. Patchguard запрещает выполнять программный код, затрагивающий ядро системы, что, с одной стороны защищает ядро от вирусов, а с другой стороны затрудняет работу современных антивирусов.

Представители Microsoft сообщили, что крайне удивлены заключением экспертов Лаборатории Касперского. "Лаборатория Касперского является одним из наших лучших партнеров. Их выводы кажутся мне как минимум странными," - сказал Арно Эдельманн, менеджер по безопасности продукции компании Microsoft.

Евгений Касперский, основатель Лаборатории, заявил, что, в отличие от хакеров, разработчики программного обеспечения вынуждены преодолевать барьеры лицензирования и закрытого доступа к функциям операционной системы Vista.

0

5

Виста это тот же мелениум тока красочнее, если переходить на нее из-за графики так ставьте Mandriva 2007 + Beryl и будет Вам 3D-рабочий стол, прозрачные окна, врщающиеся вокруг своей оси и много много радости, намного красивее чем виста, требует меньше ресурсов, стабильная, большой ПЛЮС БЕСПЛАТНАЯ на офсайте версия фри, все остально ПО в инете мона найти.

0

6

С выходом Windows Vista, Microsoft собирается побить все рекорды. Компания заявила, что отныне, пользователи смогут приступать к работе через 3 секунды после включения компьютера.

На официальном сайте Windows Vista сообщается следующее: “Начало и завершение работы Windows Vista будет таким же быстрым и надёжным как работа обычного телевизора, и будет занимать 2 – 3 секунды. В момент входа в систему, все необходимые программы и службы будут запускаться в фоновом режиме, так что пользователь сможет приступать к работе немедленно. Так же включать и выключать компьютер придётся намного реже, благодаря новому Спящему режиму. Один щелчок мыши позволит не только снизить потребление энергии, но и обеспечит надёжную защиту документов пользователя”.

В предыдущих версиях Windows, для того чтобы уменьшить время загрузки, та информация, к которой чаще всего происходит обращение, размещается в наиболее оптимальных секторах жёсткого диска.

При разработке Windows Vista, компания Microsoft применила новую технологию, названную "SuperFetch". Суть технологии в том, что все библиотеки, необходимые для определённой программы будут уже предзагружены до начала работы системы. Когда пользователь запускает приложение, система лишь включает интерфейс этого приложения.

Всё же не факт, что “SuperFetch” существенно снизит время загрузки, но будем надеяться, что это не пустые слова.

0

7

Как парадоксально бы это не звучало, но Microsoft не включит в комплект Windows Vista каких-либо антивирусных программ. Это стало известно из недавнего интервью Джима Олчина (Jim Allchin), сопредседателя правления Microsoft. По необъясненным коммерческим соображениям, Microsoft будет распространять антивирусную защиту посредством online службы OneCare.

Производитель антивирусного программного обеспечения, корпорация Symantec, считает преждевременно упрекать Microsoft в ведении такой политики, и видит в этом стремление Microsoft освоить новую сферу рынка. Компания McAfee так же не видит ни чего страшного в том, что на рынке антивирусного ПО появится еще один участник. Действительно, похоже, что Microsoft решила выйти на рынок антивирусного обеспечения и реализовывать свои технологии на конкурентной основе.

Интервью Джима Олчина мало что прояснило в ситуации, но теперь стало особенно интересно, какую реализацию в Windows Vista получит Windows Defender, сообщает theREGISTER.

IE 7 опять был усовершенствован: были улучшены средства по отражению фишинга, а так же групповая политика управления и контроля USB устройств. Встроенный firewall будет улучшен добавлением фильтров для входящего и исходящего трафиков. Частично он будет реализован для Windows XP.

По словам Джима Олчина, система безопасности в Windows Vista, будет значительно улучшена. "Windows XP SP2 в свое время был хорошей системой, но в сравнении с Windows Vista, это небо и земля", сказал Олчин.

В настоящее время основной задачей для Microsoft является скрупулезный анализ обратной связи с тестерами, а так же работа над качественным улучшением работы ОС.

0

8

Для компьютеров под управлением Windows Vista и более поздних версий, базирующихся на программных платформах для 64-разрядных компьютеров, появятся специальные средства безопасности, ограничивающие доступ приложений к ядру ОС.

Зачем это делать? Ответ прост - как для домашних пользователей, так и для корпоративных, защита своих данных остается самым главным темой для беспокойства. Microsoft утверждает, что цифровая подпись станет своеобразной гарантией того, что инсталлируемый пакет соответствует требованиям безопасности и тем самым Microsoft надеется свести к минимуму использование и распространение вредоносного ПО.

Цифровые подписи позволят администратору или конечному пользователю, который устанавливает программное обеспечение на компьютеры под управлением Windows, обеспечить полную безопасность, исключая проникновение вредоносного кода в ОС. Когда пользователи будут отсылать ошибки связанные с Windows, сообщая при этом о данных в Microsoft, компания сможет проанализировать данные, тем самым выявив, какое программное обеспечение сторонних производителей привело к ошибке в работе ОС. Сами же производители программного обеспечения на основании сведений полученных от Microsoft смогут найти и выявить проблемы в своем программном обеспечении.

Ниже перечислены некоторые преимущества использования цифровых подписей:

Обычные пользователи (не администраторы), не смогут установить драйвера, не имеющие цифровых подписей.
Все драйвера должны иметь цифровые подписи, включая звуковые драйвера, которые, используют Protected User Mode Audio (PUMA) и Protected Audio Path (PAP), а также драйвера видео устройств, которые обращаются к PVP-OPM.
Программное обеспечение, у которого будет отсутствовать цифровая подпись, не будет загружено и соответственно не станет работать на 64-разрядных системах.
Примечание: Даже пользователи с администраторскими привилегиями не смогут загрузить ПО у которых отсутствует цифровая подпись, сообщается на официальном сайте Microsoft.

Все вышесказанное означает, что новая Windows Vista, действительно обещает стать самой безопасной и стабильной ОС за всю историю Microsoft, что не может не радовать конечных пользователей.

0

9

Vista надеется стать поистине практичной системой. Помимо функциональной и безопасной составляющей, Vista призвана стать настоящим проводником в мире развлечений, в которой центральное место занимает известная японская фирма Sony.

На Consumer Electronic Show (CES) 2006, Билл Гейтс (Bill Gates) продемонстрировал новые инструменты фоторедактирования и модернизированный медиаплеер, призванный улучшить работу Windows с наиболее популярными форматами медиафайлов. Гейтс показал также усовершенствованные средства дистанционного управления, которые войдут в версию Vista Media Center.

Встроенный брандмауэр Windows Vista будет значительно лучше, чем тот, который включен в Windows XP Service Pack 2, и те организации, в которых компьютеры все еще остаются под управлением Windows 2000, должны рассмотреть переход на Windows Vista. Что касается домашних пользователей, то им, как и в случае с другими ОС, желательно выждать некоторое время, дабы позволить другим выявить возможные ошибки новой ОС.

0

10

видео о том как ''не крала идеи у Apple''
посмотрите получше, все что так высказали, почти как 2 капли воды, как например про 3D шахматы - не трудно заменить стили... это в кавычках очень большая разница, тоже и с поиском встроиным переместить в другой угол для Vistы составит 0% труда, и можно сказать что Vista всёже крала идеи у Apple и у Linux

0


Вы здесь » F-Forum » Железо и софт » Vista - детальный осмотр


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz